AliExpress выпустил рекламный ролик своего нового раздела «С друзьями дешевле» с Тимати в главной роли. Он позволяет экономить до 70% при совместных покупках. Видео было создано креативным агентством Zebra Hero.

По сюжету ролика Тимати должен прорекламировать преимущества нового раздела, но представители AliExpress считают, что реклама в рэп-стиле — это слишком дорого, ведь они продвигают товары стоимостью до 400 рублей. Заказчики просят его сделать что то понятно для народа, после чего Тимати поёт шансон. Но заказчик снова остается недоволен и тогда Тимати исполняет K-pop. 

«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Мы постарались показать «другого» Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд. Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой вопрос. Разобраться в этом нам помогут знание и поведение пользователя, также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать верный таргетинг», — рассказал директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress Дмитрий Глухов.

Тимати не первый раз становится участником вирусных реклам. До этого он снялся в известном ролике «Тантум Верде» и рекламе чипсов Layʼs.