28-летний разработчик и блогер из Канады Джеймс Макгован стал известен благодаря своим интернет-обзорам еды из McDonald’s в разных странах мира. Его блог McDonald's Around the World, в котором гурман рассказывает и оценивает специальные региональные предложения сети фастфуда, посетили около двух миллионов человек.

Путешествовать по заведениям Джеймс начал со своей женой в 2005 году, а открыл блог – в 2011-м. За это время супруги побывали в 53 странах мира и перепробовали более 300 позиций из меню McDonald’s. Некоторые «поклонники» (то ли «творчества» блогера, то ли фастфуда) даже присылают парню по почте еду из стран, в которых он еще не был.

Так, в Японии Джеймс попробовал картошку с шоколадом (оценка – 3,3 балла из 5), в Таиланде – пирожок с крабовыми палочками и карри (4 балла), в Гонконге – бургер с ананасом (блогер назвал это не совсем аппетитное на вид блюдо настоящим провалом), в Великобритании – овсянку с яблоком и вишней (2,5 балла). А вот российский бургер получил твердую «четверку».