Джон (Джон Си Рейли) – неудачник. Его бросила жена и он опустился настолько, что всё свободное время проводил занимаясь самобичеванием и онанизмом. Но его бывшая оказалась не настолько плоха. Силой вытащив Джона на полусветскую вечеринку околоинтеллегентов  она провоцирует защитную реакцию экс-супруга. Он напивается и начинает приставать к каждой несчастной оказавшийся в поле зрения нашего мачо. Так он и знакомиться с Молли (Мариса Томей).  У положительной со всех сторон женщины оказываются свои скелеты в шкафу, причём явно страдающие лишним весом. Добрую половину своей жизни она отдала воспитанию своего сына Сайруса (Джона Хилл), а тот настолько привязался к мамкиной юбке, что уступать её престарелому рукоблуду явно не собирался.
Весь фильм на принципе «шерше ля фам». Между мужчинами снова прошла женщина. И для обоих она объект любви. Только для одного – сыновьей. Жаль только ревность не бывает «сыновьей». Перекормленный манипулятор ставит палки в колёса незадачливому лузеру на протяжении всего фильма и из их столкновений собственно и построена сюжетная линия.
Джона Хилл в одном из интервью данных СМИ об этой роли заметил, что если хочешь хорошо сыграть персонажа, то ты должен его полюбить, ибо только так сможешь его понять. По собственному признанию, актёр не смог полюбить Сайруса, ибо некоторые стороны характера героя его отталкивают, зато смог пожалеть. Пухлый интриган боится потерять единственного близкого человека, поэтому защищается как может, а когда мозг включает лампочку «опасность», человек может найти самые неожиданные выходы и решения. Сам Джона Хилл называет эту роль наиболее драматичной в своей карьере.
Срежиссировали фильм Джей и Марк Дупласс, деятели мамблкора, направления в кинематографе близкое по духу инди-року, со всеми вытекающими обстоятельствами. Кино смотреться легко и приятно, заставляя улыбаться и сопереживать проблемам персонажей, также близким и нам, хотим мы того или нет.
Максим Горохов