Возрождение моды на восьмидесятые года XX века, начатое Ником Лавом в ленте «The Business» (2005), было продолжено им в вышедшем в 2009-м римейке классического телевизионного фильма «The Firm» Алана Кларка (1989). 
В центре сюжета история Дома, молодого парня, живущего в Лондоне и не знающего, чем бы себя занять – редкие тусовки в ночных клубах, наблюдение за танцующими брейкданс приятелями и курение травки с другом успели ему опостылеть. Резкий поворот в его вялотекущей жизни случается, когда однажды он не по своей вине переходит дорогу местному авторитету Бексу, лидеру фирмы футбольных фанатов. Неожиданно, его принимают в банду, и Дом оказывается в новом для него мире выездов, дизайнерских кроссовок, дорогой спортивной одежды и, конечно же, драк.
В отличие от оригинального телефильма, где главным героем является Бекс и действие происходит в конце восьмидесятых, Ник Лав решил перенестись ближе к началу декады, показать историю с точки зрения Дома и сделать акцент на таком неотъемлемом атрибуте кэжуал-культуры, как одежда – Алан Кларк это упустил.
Многие зрители, так или иначе относящиеся к субкультуре фанатов, но не разбирающихся в хитросплетениях изначальной культуры, зародившейся на Островах в конце семидесятых, выражают неудовольствие нарочитой, по их мнению, рекламой таких вновь ставших популярными брендов спортивной одежды, как Fila и Sergio Tacchini. Однако человек сведущий поймет, с какой любовью и внимательностью режиссер подбирал костюмы героев, и какую важную роль все это играло тогда. Он увидит за всей внешней мишурой рассказ о подростке, ищущем место в жизни, в обществе и стремящимся быть лучшим. О самоидентификации и неготовности принять на себя ответственность и тяготы жизни тех, существование которых он ранее идеализировал.
Простая история, рассказанная с юмором и любовью к тем прошедшим временам, являющимся золотой эрой кэжуал-культуры, дополняется красочной картинкой и убойным саундтреком, составленным из лучших хитов английских танцполов середины восьмидесятых. Для ценителя этот фильм займет достойное время на полке, простые же обыватели вряд ли оценят эту знаковую для почитателей английской культуры ленту.
Евгений Flatline Мяленков